ЛЕСТНИЦА

Курс от Ирины Багровой




































ОСТЕОПАТИЯ В АКТЕРСКОМ МАСТЕРСТВЕ

Все основные методики актерского мастерства большое внимание уделяют работе с телом, пластике, звукоизвлечению. Одним из основных открытий в свое время стала идея о возможностях телесноориентированных подходов в сфере работы с эмоциями. Большое внимание этому уделяли В. Мейерхольд и  Л. Страсберг. В настоящее время все большую популярность набирает инновационная методика PEM (Perdicampt Emotional Method) немецкого режиссера Стефана Пердикампа, в основе которого находится проработка шести базовых эмоций- инстинктов именно через тело и телесноориентированный подход в работе со сценической речью. Будучи хорошо знакома с классическими методиками и их различными вариациями, я, безусловно, заинтересовалась новым веянием и прошла в Лондоне обучение по методу PEM. Я была потрясена: входить и выходить из роли стало гораздо проще, нет необходимости глубоко погружаться в свои травмы – все происходит очень экологично! Единственный трудностью для меня оказалась проработка базовых инстинктов, заложенных в подсознании, те реакции, которые естественным путем возникают у нас бесконтрольно. Здесь следовало бы применять большой комплекс упражнений на проработку от 6 месяцев в зависимости от конкретной задачи. С помощью остеопатического подхода и применения наработок из других методов мне удалось сократить работу до 3 месяцев! Таким образом, у меня сложился уникальный интегративный подход в преподавании актерского мастерства, ключом к которому послужила ОСТЕОПАТИЯ! Остеопатия в Актерском мастерстве ускоряет процессы обучения в геометрической прогрессии, так как имеет в арсенале большое количество техник по работе с корой головного мозга, страхами и фобиями. Всех своих студентов я прежде всего «диагностирую» на предмет блоков и зажимов. Сразу же начинается работа над телом, расширение диапазона голоса, умения использовать все возможности своего организма, удерживать внимание аудитории. Выходят на поверхность те искомые особенности и таланты, которые так долго прятались в глубинах личности. Человек раскрывается на глазах!

Будучи дипломированным режиссером, остеопатом и педагогом, я стараюсь найти к каждой группе, к каждому человеку свой подход. Кто-то пришел ко мне в желании поступить в актерский ВУЗ, кому-то надо поработать над ролью, а многим хочется убрать свои страхи и научиться красиво говорить на публике, качественно вести презентации и конференции – для всех в этой методике найдется подходящий ключ к достижению своей цели! Этот метод успешно работает как на сценических репетициях и съемочных площадках, так и в подготовках к интервью на камеру. Приходите и убедитесь сами!

Ирина Багрова
режиссер, продюсер, остеопат
 

Программа курса:

Продолжительность курса 3 месяца

1-й блок:

-умение выражать себя максимально ярко и искренне

— понимание взаимосвязей эмоции и тела

— осознанное ощущение разницы между чувствами и эмоциями -взаимосвязи базовых инстинктов и привычных реакций в теле

— отслеживание и контроль базовых эмоций в теле

2-й блок:

— техники работы с пространством сцены и зрительным залом

— умение удерживать внимание аудитории

— техники осознанного проникновения ( вход/выход) в необходимое состояние, образ

— построение образа персонажа с нуля (предыстория, настоящее, будущее) на психическом и физическом уровнях

— работа с партнёром, отслеживание общей линии взаимодействия 

— работа с голосом, интонирование, базовая артикуляция

— разбор роли, соединение всех полученных навыков в стройную систему перевоплощения

О преподавателе:

Ирина закончила филологический факультет романо-германского отделения МГУ им. Ломоносова в 2006г. Параллельно с преподавательской деятельностью занималась на режиссерских курсах, была художественным руководителем «Английского театра» МГУ. Тема ее диссертации «Методы и способы изучения прагмафоностиллистических особенностей художественного текста» способствовала увлечению сначала сценической речью и актерским чтением художественного текста, а затем и режиссурой. В 2008 — 2009 гг. Ирина работала над созданием документальных картин реж. С. Тютина из цикла «Звезды русского авангарда» по заказу канала «Культура»: «Василий Каменский. Непромокаемый оптимист», «Алексей Крученых. Отец зауми», «Николай Кульбин. Дедушка русского футуризма». В 2010 году Ирина закончила ВГИК им. Герасимова (мастерскую режиссуры игрового кино под руководством Юрия Кары и Бориса Григорьева). Ее дипломная работа по рассказу А.П. Чехова «Ведьма» получила приз «Четвертого фестиваля молодых режиссеров «Арткино», а короткометражный фильм «Велосипед» был показан в рамках конкурсной программы Всероссийского фестиваля короткометражного кино «Арткино». В 2012 году Ирина возглавила PR службу этого фестиваля и стала новым PR-директором исследовательской компании Movie Research Олега Иванова. В 2015 году Ирина основала киностудию “Конфетти” и завершила работу над своим дебютным полнометражным фильмом “Повелители снов” с Александром Балуевым в главной роли. Ирина прошла обучение  по телесно-ориентированным методикам в актерском мастерстве (P.E.M.) в Лондоне, совместно с основателем этого метода Стефаном Пердикампом провела несколько международных мастер-классов с профессиональными актерами по этой методике в Москве. Также закончила школу «Остеопрактика» А. Смирнова, «Педиатрия» Алана Линьона и обучалась в школе Биодинамики Джеймса Джилоса у Француазы Дерозье.  В 2018 году сняла документальный фильм «Остеопатия. Вектор здоровья» как генеральный продюсер и режиссер. В настоящее время Ирина ведет остеопатический прием совместно с актерскими тренингами по своему авторскому проекту «Остеопатия в актерском мастерстве» и продюсирует детский фильм «Феодосийская сказка», который выйдет в прокат 2020 году.

 

Время проведения

ВТ 19:00 – 21:00; ВС 16:00 -18:00 (февраль-апрель)

Стоимость за месяц

17 000 рублей

Запишитесь сейчас, заполнив форму


СмсWhatsAppEmail

Звать обратно